Выберите памятку:
После получения sms о начале подготовительного этапа к заселению:
Если в сделке несколько участников долевого строительства — подготовительный этап может пройти один собственник за всех
Проверьте данные каждого участника заселения
Нажмите на фамилию участника сделки
Выберите, кто будет участвовать в заселении
Если выбрали “самостоятельно”:
Проверьте свои паспортные и контактные данные
Проверьте ИНН и СНИЛС
Если обнаружили неверные данные:
Загрузите верные документы
Мы исправим документы и направим вам sms о готовности
После получения sms проверьте повторно данные и подтвердите их корректность
Если выбрали “представитель по доверенности”
Представителю потребуется:
Укажите, кто будет вашим доверенным лицом: другой собственник или иное лицо
Заполните данные представителя и загрузите документы (если выбрано иное лицо)
Прикрепите машиночитаемую нотариальную доверенность (в формате .zip)
Нажмите "Продолжить" и проверьте персональные данные участника сделки
После проверки данных всех участников заселения перейдите на следующий шаг
Ознакомьтесь с документами и проверьте данные каждого участника. Вы подпишете их после осмотра помещения в день заселения
Если ошибок нет
Нажмите “Всё верно”
Нажмите “Продолжить”, чтобы перейти к следующему шагу
Если есть ошибка
Нажмите кнопку “Есть ошибка”
Оставьте комментарий для документа и нажмите “Отправить”
После проверки мы направим вам sms для повторного согласования документов
Согласуйте документы и перейдите на следующий шаг
Проверьте статус или выпустите электронную подпись (ЭЦП) каждому участнику заселения
Подпись нужна для подписания документов после осмотра квартиры
В поле каждого участника указан текущий статус подписи:
статус “ЭЦП выпущена” — электронная подпись выпущена
статус “Необходимо заполнить” — электронная подпись не найдена.
Выберите один из удостоверяющих центров Госключ или Sign.me и выпустите электронную подпись по инструкции:
В случае выпуска электронной подписи Госключ:
Вернитесь в личный кабинет заселения
Нажмите кнопку “Подтверждаю, что подпись выпущена”
Зайдите в мобильное приложение удостоверяющего центра и подпишите согласие на обработку персональных данных
статус “Заявка отклонена” - при проверке электронной подписи Sign.Me найдена ошибка или срок действия подписи истёк
Если выявлена ошибка
Для устранения перейдите по ссылке или выпустите электронную подпись Госключ
Если требуется перевыпуск электронной подписи
Что нужно сделать
Удалите приложение Sign.Me и установите снова
статус “Необходимо перевыпустить ЭЦП (Sign.Me)” - требуется отправить заявку на перевыпуск электронной подписи
статус “Заявка отправлена (Sign.Me)” — ожидайте sms уведомления от Sign.Me со ссылкой для выбора удобной даты и места встречи с агентом для выпуска электронной подписи
После встречи с агентом и выпуска подписи:
статус “ЭЦП на подтверждении” — зайдите в мобильное приложение удостоверяющего центра и подпишите документ.
статус “Необходимо продлить ЭЦП” — срок действия подписи менее 1 месяца, для продления:
После отображения статуса у всех участников “ЭЦП выпущена”:
Нажмите “Завершить подготовительный этап”
Ожидайте sms-уведомления о готовности помещения к заселению
Напоминаем, на момент осмотра помещения срок действия подписи должен быть не менее 1 месяца
Если возникнут вопросы — звоните по телефону +7 (495) 803-34-03
Информация
Офисы заселения Памятки клиентам Новости Вопросы и ответы Запись на получение ключейМы используем cookies, потому что без них вообще ничего не работает
Политика конфиденциальности