+7 495 803 34 03

Памятки клиентам

Памятка по заселению

Заселение по шагам

Получите sms о начале заселения.

Запись на получение ключей возможна после получения sms-уведомления о готовности помещения к заселению.

Информацию о начале заселения также разместим на сайте «Абсолют Недвижимость» и на сайте управляющей компании «Комфорт Сити».

Заранее подготовьте и загрузите на устройство, с которого будет происходить запись на заселение, скан-копии следующих документов:

  • Нотариальная доверенность если принимать помещение и подписывать документы будет ваш представитель
  • Документ-основание, подтверждающий смену персональных/паспортных данных если изменились после подписания договора долевого участия

Запишитесь на приёмку помещения в личном кабинете:

  • Нажмите на кнопку "Записаться" на главной странице сайта в блоке "Заселение"
  • Авторизуйтесь по номеру телефона
  • Перейдите во вкладку «Мои объекты»

Выбор даты Укажите кто будет присутствовать на приёмке, выберите удобную дату и время.

Проверка данных Сверьте ваши персональные данные, внесите изменения при необходимости, приложите скан-копии действующих документов.

Информация Ознакомьтесь с информацией о предстоящем платеже.

Следующий этап «Встреча на объекте» будет содержать сведения о вашей записи на заселение. В случае отмены или переноса записи на другое время нажмите «Отменить приёмку».

За день до назначенной записи с вами свяжется менеджер для подтверждения вашего визита. Сообщите менеджеру, если у вас изменились персональные данные или помещение будет принимать ваш представитель по доверенности.

В назначенное время приходите в офис заселения.

Наш менеджер будет сопровождать вас по пути до корпуса, поможет осмотреть помещение, зафиксирует показания индивидуальных приборов учёта и ваши замечания к помещению, при их наличии.

Чтобы всем клиентам было комфортно и не пришлось ждать в очереди, придерживайтесь регламентного времени на осмотр:

  • Однокомнатная квартира или студия

    30 минут

  • Двухкомнатная квартира

    45 минут

  • Трёхкомнатная квартира

    1 час

  • Кладовая и машиноместо

    30 минут

После осмотра квартиры возвращайтесь в офис заселения совместно с менеджером и подпишите необходимые документы.

Для завершения процесса заселения и открытия лицевого счета наш менеджер сопроводит вас к представителю управляющей компании.

Какие документы взять с собой

Физическое лицо

  • Договор долевого участия / Соглашение об уступке если договор оформлен электронно — штамп о регистрации
  • Паспорт РФ для нерезидентов PФ — нотариально заверенный перевод
  • Свидетельство о рождении / паспорт для несовершеннолетних лиц, указанных в договоре
  • Оригинал нотариально заверенной доверенности и паспорт доверенного лица при приёмке квартиры вашим представителем
  • Документ-основание, подтверждающий смену персональных данных например, свидетельство о заключении брака при смене фамилии

Юридическое лицо

  • Генеральный директор либо доверенное лицо (по доверенности)
  • Оригинал доверенности если доверенное лицо
  • Паспорт РФ для нерезидентов PФ — нотариально заверенный перевод
  • Договор покупки
  • Устав и печать организации

Кто должен быть на осмотре квартиры и получении ключей

Физическое лицо

  • Если в договоре указано несколько собственников, то на осмотре и при подписании документов нужны все
  • Если в договоре есть несовершеннолетние (до 14 лет), документы за них подписывают законные представители. После 14 лет собственник подписывает документы лично
  • Если собственник, либо один из собственников не могут присутствовать на подписании документов, необходима доверенность на представителя

Юридическое лицо

  • Генеральный директор либо доверенное лицо (по доверенности)

Если пригласили на осмотр специалиста

Привлечение к осмотру специалиста регламентируется Постановлением Правительства № 2380.
Визит специалиста нужно согласовать заранее (не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты осмотра) — для этого приложить скан-копии документов, подтверждающих его квалификацию:

  • При записи на заселение в личном кабинете онлайн-сервиса iFlat в разделе «Получение ключей» на первом этапе «Выбор даты»
  • Через обращение на сайте застройщика (тематика — «Другие вопросы к застройщику»)

Необходимые документы:

  • Выписка из трудового договора/справка с места работы специалиста
  • Уведомление о включении специалиста в национальный реестр специалистов в области строительства/национальный реестр специалистов в области проектирования
  • Выписка из реестра саморегулируемых организаций (СРО) с правом осуществления подготовки проектной документации
  • Сертификаты/свидетельства о соответствии и сведения о последней поверке измерительных приборов, используемых при осмотре (при внесении документов в электронную систему Аршин достаточно предъявить QR-код поиска поверки)

Мы подтвердим документы на специалиста в течение 3 рабочих дней — по телефону или ответом на электронную почту.

Получение ключей и подписание документов

Подпишите с менеджером офиса заселения:

  • Соглашение об обмене корреспонденцией
  • Акт приёма-передачи помещения
  • Акт осмотра помещения
  • Акт приёма-передачи документов и ключей
  • Паспорта на индивидуальные приборы учёта

Подпишите с менеджером управляющей компании:

  • Соглашение на обработку персональных данных
  • Акт ввода счетчиков в эксплуатацию
  • Договор управления многоквартирным домом
  • Бланк голосования

Получите:

Внесите:

  • Авансовый платёж за содержание и ремонт жилого помещения за 4 месяца Формула для расчета: площадь жилого помещения * тариф * 4
  • Оплату за сбор строительного мусора Точная сумма будет указана после записи на заселение в разделе «Информация»

После получения ключей

Зарегистрируйте право собственности в Росреестре.

Если у вас ипотека, то после подписания акта приёма-передачи квартиры нужно:

  • Заказать технический план помещения На сайте БТИ «Ваши документы» На сайте Ленинского филиала ГБУ Московской области «МОБТИ»
  • Оформить договор страхования недвижимости По закону страхование недвижимости при покупке квартиры в ипотеку обязательно. Страховку необходимо обновлять ежегодно до погашения ипотеки
  • Оформить отчёт об оценке помещения Он потребуется банку для определения рыночной стоимости залога. Также в большинстве банков необходимо оформить закладную и самостоятельно зарегистрировать её в МФЦ

Управляющая компания

Если у вас возникнут вопросы, связанные с содержанием (тарифы, начисления) и эксплуатацией помещения (аварийные ситуации, уборка и так далее):

  • ознакомьтесь с информацией на сайте управляющей компании «Комфорт Сити»
  • оставьте заявку в приложении управляющей компании «Комфорт Сити». Скачать приложение можно в  Google Play /  App Store или
  • позвоните +7 (499) 426-46-46 / +7 (495) 803-25-25

Ключи у меня. Что дальше?

Кадастровый учёт

Уточните информацию о постановке дома на кадастровый учёт:

Регистрация права собственности

Зарегистрируйте право собственности в Росреестре после постановки дома на кадастровый учёт:
  • Лично в территориальном отделении Росреестра
  • Через личный кабинет на сайте Росреестра
  • В МФЦ
  • Через управляющую компанию «Комфорт Сити» (при наличии оплаченной услуги при подписании договора долевого участия ДДУ)
Вам понадобятся документы*:
  • Договор долевого участия
  • Акт приёма-передачи квартиры
  • Паспорт каждого собственника Иностранным гражданам нужно взять с собой нотариально заверенный перевод паспорта
  • Свидетельство о регистрации / расторжении брака или свидетельство о смене имени Если кто-то из собственников менял фамилию, подготовьте нотариальную копию подтверждающего документа
  • Нотариальная копия свидетельства о рождении Если собственность регистрируется на ребёнка младше 14 лет
  • Заверенная копия свидетельства о браке Если договор оформлен на обоих супругов
  • Нотариальное согласие супруга или супруги Если вы в браке, но собственность оформляете только на себя
  • Заявление участника долевого строительства о регистрации права собственности
  • Квитанция об оплате госпошлины

* Рекомендуем уточнять список в организации, через которую будет происходить регистрация

Если у вас ипотека, дополнительно нужны:
  • Кредитный договор
  • Заявление о регистрации залога (в зависимости от требования банка)
  • Закладная* (в зависимости от требования банка)

* Закладную оформить можно следующими способами:
– в бумажном виде при личном обращении для её регистрации
– в электронном виде с помощью сервиса Росреестра или непосредственно в банке

Если ипотека погашена, дополнительно нужны:
  • Уведомление из ЕГРН о снятии обременения
  • Справка от банка о полном погашении кредита
Если оформляете собственность через управляющую компанию «Комфорт Сити», дополнительно нужна:
  • Доверенность на регистраторов Управляющей компании (для просмотра образца доверенности на сайте нужно перейти во вкладку «Оформление» в разделе «Вопросы и ответы» и выбрать нужный проект)

Оформление закладной (при наличии ипотеки)

Закажите отчёт об оценке помещения – он потребуется банку для определения рыночной стоимости залога. Также в большинстве банков необходимо оформить закладную и самостоятельно зарегистрировать её в МФЦ.

Для самостоятельного оформления оценочного альбома потребуется технический паспорт и экспликация помещения - их можно заказать:

Отчёт об оценке можно заказать:
  • Обратившись в любую аккредитованную банком оценочную компанию
  • Через управляющую компанию «Комфорт Сити» (очно или на сайте): управляющая компания поможет вам собрать комплект документов и передаст документы в оценочную компанию
Оценочная компания:
  • Свяжется с вами и назначит удобное для осмотра дату и время
  • Проведет фотосъёмку оцениваемой квартиры
  • Подготовит и передаст вам отчёт об оценке
Что включает в себя отчёт?
  • Детальное описание как самой квартиры и здания, в котором она находится
  • Анализ рынка недвижимости и характеристики его сегмента
  • Процесс анализа и выбора применяемых подходов и используемой методологии
  • Расчёт рыночной стоимости объекта
  • Сведения о компании, которая выполнила оценку
  • Информацию о заказчике

Страхование (при наличии ипотеки)

Оформите договор ипотечного страхования недвижимости (обязательно по закону при приобретении квартиры в ипотеку):
  • Через управляющую компанию «Комфорт Сити» (на сайте раздел «Заказать услугу» – вкладка «Страхование», тип «Страхование ипотеки»)
  • В аккредитованной банком страховой компании

Страховой полис необходимо обновлять ежегодно до полного погашения ипотеки

Если возникли вопросы?

По заселению или гарантийному обслуживанию:
По содержанию (тарифы, начисления) и эксплуатации помещения (аварийные ситуации, уборка и так далее):