+7 495 803 34 03

Памятки клиентам

Подготовка к заселению Резиденции Сколково

Вход в личный кабинет

После получения sms о начале подготовительного этапа к заселению:

  • Пройдите по ссылке в личный кабинет в раздел “Мои объекты”
  • Выберите помещение
  • Нажмите “Перейти к сделке”

Если в сделке несколько участников долевого строительства — подготовительный этап может пройти один собственник за всех

Проверка персональных данных и состав участников

Проверьте данные каждого участника заселения

  1. Нажмите на фамилию участника сделки

  2. Выберите, кто будет участвовать в заселении

    • Если выбрали “самостоятельно”:

      • Проверьте свои паспортные и контактные данные

      • Проверьте ИНН и СНИЛС

    • Если обнаружили неверные данные:

      • Загрузите верные документы

      • Мы исправим документы и направим вам sms о готовности

      • После получения sms проверьте повторно данные и подтвердите их корректность

    • Если выбрали “представитель по доверенности”

      Представителю потребуется:

      • машиночитаемая доверенность — бумажная доверенность с вашей подписью, которую нотариус переведёт в электронный формат ( шаблон доверенности )
      • электронная подпись Sign.Me или ГосКлюч
      • Укажите, кто будет вашим доверенным лицом: другой собственник или иное лицо

      • Заполните данные представителя и загрузите документы (если выбрано иное лицо)

      • Прикрепите машиночитаемую нотариальную доверенность (в формате .zip)

      • Нажмите "Продолжить" и проверьте персональные данные участника сделки

После проверки данных всех участников заселения перейдите на следующий шаг

Ознакомление с документами

Ознакомьтесь с документами и проверьте данные каждого участника. Вы подпишете их после осмотра помещения в день заселения

  • Если ошибок нет

    • Нажмите “Всё верно”

    • Нажмите “Продолжить”, чтобы перейти к следующему шагу

  • Если есть ошибка

    • Нажмите кнопку “Есть ошибка”

    • Оставьте комментарий для документа и нажмите “Отправить”

    • После проверки мы направим вам sms для повторного согласования документов

    • Согласуйте документы и перейдите на следующий шаг

Выпуск или подтверждение электронной подписи

Проверьте статус или выпустите электронную подпись (ЭЦП) каждому участнику заселения

Подпись нужна для подписания документов после осмотра квартиры

В поле каждого участника указан текущий статус подписи:

  • статус “ЭЦП выпущена” — электронная подпись выпущена

  • статус “Необходимо заполнить” — электронная подпись не найдена.

    • Выберите один из удостоверяющих центров Госключ или Sign.me и выпустите электронную подпись по инструкции:

      • Госключ — потребуется подтвержденная учетная запись Госуслуг, биометрический загранпаспорт, смартфон с NFC*
      • Sign.Me — потребуется встреча с представителем для идентификации личности
      * NFC (бесконтактная передача данных) есть в большинстве современных устройств ANDROID и в моделях IPHONE (начиная с IPHONE 6)
    • В случае выпуска электронной подписи Госключ:

      • Вернитесь в личный кабинет заселения

      • Нажмите кнопку “Подтверждаю, что подпись выпущена”

      • Зайдите в мобильное приложение удостоверяющего центра и подпишите согласие на обработку персональных данных

  • статус “Заявка отклонена” - при проверке электронной подписи Sign.Me найдена ошибка или срок действия подписи истёк

    Если выявлена ошибка

    Для устранения перейдите по ссылке или выпустите электронную подпись Госключ

    Если требуется перевыпуск электронной подписи

    Что нужно сделать

    • Удалите приложение Sign.Me и установите снова

    • Авторизуйтесь по номеру телефона
    • Вернитесь в личный кабинет заселения Абсолют
  • статус “Необходимо перевыпустить ЭЦП (Sign.Me)” - требуется отправить заявку на перевыпуск электронной подписи

  • статус “Заявка отправлена (Sign.Me)” — ожидайте sms уведомления от Sign.Me со ссылкой для выбора удобной даты и места встречи с агентом для выпуска электронной подписи

    После встречи с агентом и выпуска подписи:

    • Мы направим sms с просьбой подписать согласие на обработку персональных данных в приложении Sign.me — пожалуйста, дождитесь его
    • Зайдите в мобильное приложение удостоверяющего центра и подпишите документ
  • статус “ЭЦП на подтверждении” — зайдите в мобильное приложение удостоверяющего центра и подпишите документ.

  • статус “Необходимо продлить ЭЦП” — срок действия подписи менее 1 месяца, для продления:

    • Выберите вариант продления текущей электронной подписи по инструкции Госключ, Sign.Me или выпустите новую

    • После продления электронной подписи:

      • Вернитесь в личный кабинет заселения

      • Нажмите кнопку “Подтверждаю, что подпись продлена”

Завершение подготовительного этапа

После отображения статуса у всех участников “ЭЦП выпущена”:

  • Нажмите “Завершить подготовительный этап”

  • Ожидайте sms-уведомления о готовности помещения к заселению

Напоминаем, на момент осмотра помещения срок действия подписи должен быть не менее 1 месяца

Если возникнут вопросы — звоните по телефону +7 (495) 803-34-03