+7 495 803 34 03

Памятки клиентам

Выпуск электронной подписи Sign.Me

Пошаговые действия по выпуску

  1. Отправьте заявку на выпуск электронной подписи Sign.Me в личном кабинете заселения Абсолют при прохождении подготовительного этапа к заселению

  2. Вам поступит sms от сервиса-партнера Sign.Me — findostavka

    • Перейдите по ссылке из sms — укажите адрес доставки и удобные дату и время встречи с агентом для идентификации личности

    • В назначенную дату агент свяжется с вами и подтвердит детали встречи

  3. Скачайте и установите мобильное приложение Sign.Me

  4. Проведите встречу с агентом для идентификации личности

    На встрече:

    • Подпишите 2 экземпляра заявления на выпуск сертификата электронной подписи

    • Агент сделает фото подписанного заявления, паспорта, СНИЛС и направит их в удостоверяющий центр для проверки и подтверждения пользователя

  5. Авторизуйтесь в мобильном приложении Sign.Me

    • Откройте мобильное приложение Sign.Me

    • Выберите пункт “Отсканировать QR-код из заявления”

    • В мобильном приложении отсканируйте QR-код со своего экземпляра заявления

  6. Введите номер телефона, который был указан при регистрации.
    Он находится в вашем заявлении в п. 3

  7. Введите проверочный код из sms и придумайте пароль для личного кабинета Sign.Me

    К паролю есть требования:

  8. Придумайте и введите пин-код для входа в приложение Sign.Me

    Важно! Запомните пин-код — в случае его потери вы не сможете войти в приложение и потребуется перевыпуск подписи

  9. Создайте ключ для безопасного соединения

    Сертификат безопасности гарантирует надёжность хранения ваших данных

  10. Ожидайте подтверждения личности

    Если вы видите этот экран, это означает, что все хорошо
    Ожидайте уведомление о подтверждении личности, после этого перейдите к следующему пункту

    Не удаляйте приложение Sign.Me — если удалите, нужно повторно провести встречу по идентификации личности и выпустить новую подпись

  11. После получения уведомления о подтверждении личности

    • Авторизуйтесь в приложении Sign.Me

    • Перемещайте палец по экрану для создания сертификата подписи

  12. Дождитесь загрузки запроса на выпуск сертификата, ознакомьтесь с ним и нажмите “Выпустить ключ”

  13. Ознакомьтесь с сертификатом и нажмите “Подписать”

  14. Выпуск электронной подписи завершен, вы можете подписывать документы

    Ожидайте sms о выпуске электронной подписи, подпишите согласие и вернитесь в личный кабинет заселения Абсолют

Продление электронной подписи Sign.Me

Срок действия сертификата электронной подписи Sign.Me — 1 год
Если срок действия электронной подписи истёк — перевыпустите её
Ознакомьтесь со сроком действия электронной подписи в личном кабинете Госуслуг, раздел Электронная подпись

В мобильном приложении Sign.Me выпускается два квалифицированных сертификата – сертификат аутентификации и сертификат электронной подписи

Сертификат аутентификации
Продлите его за 1 месяц до окончания срока действия подписи:

  • Авторизуйтесь в мобильном приложении Sign.Me

  • Перемещайте палец по экрану для заполнения нижней шкалы до 100%

    Продление сертификата аутентификации выполнено

  • Подтвердите продление:

    • Вернитесь в личный кабинет заселения Абсолют
    • Нажмите «Подтверждаю, что подпись продлена»

Сертификат электронной подписи
Продлите его на следующий день после завершения срока действия текущей подписи:

  • Создайте заявку на выпуск ключа

    • Авторизуйтесь в мобильном приложении Sign.Me
    • Нажмите на синее поле с текстом «Имеются заявки на выпуск ключей ЭП»
    • Выберите новую заявку
  • Создание сертификата электронной подписи

    Перемещайте палец по экрану для заполнения нижней шкалы до 100%

  • Ознакомьтесь с запросом на выпуск сертификата и нажмите «Выпустить ключ»

  • Ознакомьтесь с содержимым сертификата и нажмите «Подписать»

  • Сертификат электронной подписи продлён, нажмите «Продолжить»

Перевыпуск электронной подписи Sign.Me

Если на экране есть синее поле с текстом «Имеются заявки на выпуск ключей ЭП» — перейдите в раздел “Продление электронной подписи” и пройдите все шаги

Если поле не активно — перевыпустите подпись

  • Переустановите мобильное приложение Sign.me

  • Откройте приложение и выберите пункт «По номеру телефона»

  • Введите номер телефона, который был указан при регистрации, и нажмите «Продолжить»

    Если забыли номер телефона, который привязан к подписи

    • Номер телефона указан в заявлении на выпуск электронной подписи
    • Обратитесь в службу технической поддержки Sign.Me support@sign.me и укажите причину обращения, ФИО, СНИЛС
  • Введите проверочный код из sms и нажмите «Продолжить»

    Если не получили sms-код, попробуйте запросить его снова через 15 секунд, когда появится кнопка «Получить»

    Если после повторного запроса, sms-код не приходит - обратитесь в службу технической поддержки Sign.Me по адресу support@sign.me с указанием номера телефона или СНИЛС.
    Специалисты проверят информацию и ответят по дальнейшим шагам

  • Создайте ключ для безопасного соединения

    Перемещайте палец по экрану для заполнения нижней шкалы до 100%

  • Введите пароль для личного кабинета Sign.Me

    Этот пароль вы создали ранее. Он состоит из цифр и букв

  • Придумайте и введите пин-код для входа в приложение Sign.Me

    Мы рекомендуем не выбирать простые комбинации, как 123456, дата рождения, шесть одинаковых цифр

  • Повторно введите пин-код

  • Ожидайте подтверждение личности

    Этот экран – не ошибка, не удаляйте мобильное приложение

  • Вернитесь в личный кабинет заселения Абсолют и отправьте заявку на перевыпуск электронной подписи

    • Ваш статус подписи обновится на «Необходимо перевыпустить ЭЦП(Sign.Me)»

    • Нажмите на ФИО и выберите поле Выпуск Sign.Me (выпуск с курьером)

    • Нажмите «Отправить заявку на выпуск»

    Ожидайте, в течение 2 дней вам поступит sms от партнера Sign.Me со ссылкой для назначения встречи с агентом для повторной идентификации

  • Проведите встречу с агентом для идентификации личности

    Предоставьте QR-код, который отображается на вашем экране

  • После получения уведомления о подтверждении личности

    • Авторизуйтесь в приложении Sign.Me

    • Перемещайте палец по экрану для создания сертификата электронной подписи

  • Дождитесь загрузки запроса на выпуск сертификата, ознакомьтесь с ним и нажмите «Выпустить ключ»

  • Ознакомьтесь с сертификатом электронной подписи и нажмите «Подписать»

  • Перевыпуск электронной подписи завершен, вы можете подписывать документы

    Ожидайте sms о повторном выпуске электронной подписи, подпишите согласие и вернитесь в личный кабинет заселения Абсолют
     

Изменение паспортных данных

Если у вас изменились паспортные данные — отправьте скан-копию вашего нового паспорта и описание причины обращения в техническую поддержку Sign.Me по адресу support@sign.me

Ошибки при проверке электронной подписи Sign.Me

При проверке электронной подписи Sign.Me могут возникнуть следующие ошибки:

  • Подпись связана с другим номером телефона. Пожалуйста, обновите его

    Пожалуйста, оставьте обращение на сайте с темой «Другие вопросы Застройщику», в тексте сообщения укажите причину ошибки и актуальный номер для внесения изменений

    Обращаем внимание, что для входа в личный кабинет заселения Абсолют должен использоваться номер, на который выпущена электронная подпись

  • Не завершён выпуск электронной подписи Sign.Me

    Отправьте описание ситуации на почту support@sign.me или позвоните по номеру 8 800 250-58-69 — специалисты проконсультируют вас по дальнейшим действиям

  • Подпись связана с другой электронной почтой. Пожалуйста, обновите ее

    Пожалуйста, оставьте обращение на сайте с темой «Другие вопросы Застройщику», в тексте сообщения укажите причину ошибки и актуальный адрес электронной почты для внесения изменений