Выберите памятку:
Выпуск электронной подписи Sign.Me
Отправьте заявку на выпуск электронной подписи Sign.Me в личном кабинете заселения Абсолют при прохождении подготовительного этапа к заселению
Вам поступит sms от сервиса-партнера Sign.Me — findostavka
Перейдите по ссылке из sms — укажите адрес доставки и удобные дату и время встречи с агентом для идентификации личности
В назначенную дату агент свяжется с вами и подтвердит детали встречи
Скачайте и установите мобильное приложение Sign.Me
для ios - App Store
для android - Google Play, App Gallery
Проведите встречу с агентом для идентификации личности
На встрече:
Подпишите 2 экземпляра заявления на выпуск сертификата электронной подписи
Агент сделает фото подписанного заявления, паспорта, СНИЛС и направит их в удостоверяющий центр для проверки и подтверждения пользователя
Авторизуйтесь в мобильном приложении Sign.Me
Откройте мобильное приложение Sign.Me
Выберите пункт “Отсканировать QR-код из заявления”
В мобильном приложении отсканируйте QR-код со своего экземпляра заявления
Введите номер телефона, который был указан при регистрации.
Он находится в вашем заявлении в п. 3
Введите проверочный код из sms и придумайте пароль для личного кабинета Sign.Me
К паролю есть требования:
Придумайте и введите пин-код для входа в приложение Sign.Me
Важно! Запомните пин-код — в случае его потери вы не сможете войти в приложение и потребуется перевыпуск подписи
Создайте ключ для безопасного соединения
Сертификат безопасности гарантирует надёжность хранения ваших данных
Ожидайте подтверждения личности
Если вы видите этот экран, это означает, что все хорошо
Ожидайте уведомление о подтверждении личности, после этого перейдите к следующему пункту
Не удаляйте приложение Sign.Me — если удалите, нужно повторно провести встречу по идентификации личности и выпустить новую подпись
После получения уведомления о подтверждении личности
Авторизуйтесь в приложении Sign.Me
Перемещайте палец по экрану для создания сертификата подписи
Дождитесь загрузки запроса на выпуск сертификата, ознакомьтесь с ним и нажмите “Выпустить ключ”
Ознакомьтесь с сертификатом и нажмите “Подписать”
Выпуск электронной подписи завершен, вы можете подписывать документы
Ожидайте sms о выпуске электронной подписи, подпишите согласие и вернитесь в личный кабинет заселения Абсолют
Срок действия сертификата электронной подписи Sign.Me — 1 год
Если срок действия электронной подписи истёк — перевыпустите её
Ознакомьтесь со сроком действия электронной подписи в личном кабинете Госуслуг, раздел Электронная подпись
В мобильном приложении Sign.Me выпускается два квалифицированных сертификата – сертификат аутентификации и сертификат электронной подписи
Сертификат аутентификации
Продлите его за 1 месяц до окончания срока действия подписи:
Авторизуйтесь в мобильном приложении Sign.Me
Перемещайте палец по экрану для заполнения нижней шкалы до 100%
Продление сертификата аутентификации выполнено
Подтвердите продление:
Сертификат электронной подписи
Продлите его на следующий день после завершения срока действия текущей подписи:
Создайте заявку на выпуск ключа
Создание сертификата электронной подписи
Перемещайте палец по экрану для заполнения нижней шкалы до 100%
Ознакомьтесь с запросом на выпуск сертификата и нажмите «Выпустить ключ»
Ознакомьтесь с содержимым сертификата и нажмите «Подписать»
Сертификат электронной подписи продлён, нажмите «Продолжить»
Если на экране есть синее поле с текстом «Имеются заявки на выпуск ключей ЭП» — перейдите в раздел “Продление электронной подписи” и пройдите все шаги
Если поле не активно — перевыпустите подпись
Переустановите мобильное приложение Sign.me
для ios - App Store
для android - Google Play, App Gallery
Откройте приложение и выберите пункт «По номеру телефона»
Введите номер телефона, который был указан при регистрации, и нажмите «Продолжить»
Если забыли номер телефона, который привязан к подписи
Введите проверочный код из sms и нажмите «Продолжить»
Если не получили sms-код, попробуйте запросить его снова через 15 секунд, когда появится кнопка «Получить»
Если после повторного запроса, sms-код не приходит - обратитесь в службу технической поддержки Sign.Me по адресу support@sign.me с указанием номера телефона или СНИЛС.
Специалисты проверят информацию и ответят по дальнейшим шагам
Создайте ключ для безопасного соединения
Перемещайте палец по экрану для заполнения нижней шкалы до 100%
Введите пароль для личного кабинета Sign.Me
Этот пароль вы создали ранее. Он состоит из цифр и букв
Придумайте и введите пин-код для входа в приложение Sign.Me
Мы рекомендуем не выбирать простые комбинации, как 123456, дата рождения, шесть одинаковых цифр
Повторно введите пин-код
Ожидайте подтверждение личности
Этот экран – не ошибка, не удаляйте мобильное приложение
Вернитесь в личный кабинет заселения Абсолют и отправьте заявку на перевыпуск электронной подписи
Ваш статус подписи обновится на «Необходимо перевыпустить ЭЦП(Sign.Me)»
Нажмите на ФИО и выберите поле Выпуск Sign.Me (выпуск с курьером)
Нажмите «Отправить заявку на выпуск»
Ожидайте, в течение 2 дней вам поступит sms от партнера Sign.Me со ссылкой для назначения встречи с агентом для повторной идентификации
Проведите встречу с агентом для идентификации личности
Предоставьте QR-код, который отображается на вашем экране
После получения уведомления о подтверждении личности
Авторизуйтесь в приложении Sign.Me
Перемещайте палец по экрану для создания сертификата электронной подписи
Дождитесь загрузки запроса на выпуск сертификата, ознакомьтесь с ним и нажмите «Выпустить ключ»
Ознакомьтесь с сертификатом электронной подписи и нажмите «Подписать»
Перевыпуск электронной подписи завершен, вы можете подписывать документы
Ожидайте sms о повторном выпуске электронной подписи, подпишите согласие и вернитесь в личный кабинет заселения Абсолют
Если у вас изменились паспортные данные — отправьте скан-копию вашего нового паспорта и описание причины обращения в техническую поддержку Sign.Me по адресу support@sign.me
При проверке электронной подписи Sign.Me могут возникнуть следующие ошибки:
Подпись связана с другим номером телефона. Пожалуйста, обновите его
Пожалуйста, оставьте обращение на сайте с темой «Другие вопросы Застройщику», в тексте сообщения укажите причину ошибки и актуальный номер для внесения изменений
Обращаем внимание, что для входа в личный кабинет заселения Абсолют должен использоваться номер, на который выпущена электронная подпись
Не завершён выпуск электронной подписи Sign.Me
Отправьте описание ситуации на почту support@sign.me или позвоните по номеру 8 800 250-58-69 — специалисты проконсультируют вас по дальнейшим действиям
Подпись связана с другой электронной почтой. Пожалуйста, обновите ее
Пожалуйста, оставьте обращение на сайте с темой «Другие вопросы Застройщику», в тексте сообщения укажите причину ошибки и актуальный адрес электронной почты для внесения изменений
Информация
Офисы заселения Памятки клиентам Новости Вопросы и ответы Запись на получение ключейМы используем cookies, потому что без них вообще ничего не работает
Политика конфиденциальности